Какие данные подаются перед тем, как получается социальная карта москвича

Перед тем как получить социальную карту москвича, следует удостовериться, что гражданин имеет право на льготу. Чтобы оформить привилегии в одном пластике, подается ряд документации в территориальное подразделение государственного органа по прописке.

Кто имеет право на получение

12 лет назад в столице и по всей области утверждались первые карты москвичей, по ним предоставляются некоторые полномочия. Не каждый нуждающийся в государственной дополнительной поддержке может получить разрешение на оформление.

Законодательно определяются такие категории людей, которым дается право на получение пластика:

  • Пенсионерам по выслуге лет и возрасту.
  • Физическим лицам, которые получили инвалидность.
  • Ветеранам труда и военных действий 1939-45 годов.
  • Лицам, которые несли службу во время войны.
  • Дети, лишенные попечительства и опеки.
  • Дети, чей отец погиб и был при жизни кормильцем, но пользоваться картой разрешается до совершеннолетия.
  • Несовершеннолетнему дается это право, если у него многодетная семья.
  • Одному из родителей, которые имеют более трех детей.
  • Гражданки, вынашивающие ребенка.

Как производится регистрация карты

Оформление имеет единую форму этапности для всех категорий граждан, сирота проходит те же процедуры, что и пенсионер или лицо с патологиями. Подается документация вместе с заявкой в орган социальной защиты, если заявку подает инвалид, который не может самостоятельно себя обеспечить, то разрешается прибегнуть к помощи законного представителя.

Оплачивать услугу не нужно, это производится на бесплатной основе.

Документация

Вместе с заявкой предоставляются следующие данные:

  1. Паспортные данные гражданина Российской Федерации, который будет получать пластик. Если нет при себе таких данных, то применяется другая аналогичная документация, к примеру, свидетельство о рождении. Подается в оригинальной форме, специалист после проверки на достоверность самостоятельно делает ксерокопии данных.
  2. Подтверждение того, что гражданину нужна дополнительная помощь от государства, при наличии пенсии предоставляется пенсионное удостоверение, люди с патологиями подают медицинскую справку и т. д. Дается в оригинальном виде.
  3. Фотокарточка заявителя. В большинстве случаев при самих органах имеется функция по оформлению фотографий, карточка предоставляется в течение нескольких минут, это сэкономит время по сбору документации.
  4. Если человек прибегает к услугам представителя, то необходимо оформить документально эти отношения. Для этого нотариус должен подписать нужные бумаги.
  5. Если ребенок желает оформить пластик с льготами, то предоставляется копия свидетельства о рождении.
  6. Студентам колледжа или высшего заведения нужно предъявить студенческий билет.
  7. Если в семье проживает более трех детей, то родители собирают личные документы по каждому ребенку, в том числе и несовершеннолетнему. Но карта предоставляется при условии, что отношения официальные, для этого прилагается копия свидетельства о рождении.
Прочтите также:  Порядок расчета суммы взноса при ипотечном страховании жизни

Помимо документации, которая указана выше, прилагается заявление, оформленное как анкетный листок, выдаваемый сотрудникам государственных органов. Эта анкета содержит такие сведения:

  • Номерной знак листа.
  • Наименование и когда была заполнена.
  • Наименование органа, куда направляется документ.
  • Личные данные заявляющего лица.
  • Адрес постоянной регистрации в России.
  • Адрес временной регистрации гражданина на данный момент.
  • Контактные данные, по которым можно с заявителем держать связь.
  • Полная дата рождения лица.
  • Специальные данные, которые будут отображаться на выданном пластике.
  • Подтверждение того, что человек имеет право на получение привилегии, может обозначаться в виде медицинских справок, пенсионного удостоверения.
  • Документ, подтверждающий, что представитель действует законно.
  • Подпись заявителя или его официального представителя.

Сроки для карты

После получения анкеты со всеми личными данными (полный список документов проверяется на месте) отсчитывается пятнадцать рабочих дней, за это время пластиковый носитель будет готов. Чтобы забрать документ, подтверждается в уполномоченном органе личность человека, если это представитель, то подается бумага от нотариуса.

Чтобы обеспечить удобное пользование пластиковой картой москвича, пенсионер или другой нуждающийся получает подробную инструкцию пользования с персональным кодом. Памятка также указывает на то, что параллельно открывается банковский счет.

Что делать, если поступает отказ в регистрации

Законодательно отмечаются такие причины, по которым человеку не выдается карта после предоставления документов и заявки:

  • В случае представительства не поданы официальные документы, нотариально подтвержденные.
  • В процессе проверки поданных данных были обнаружены ошибки или поддельные данные.
  • Заявляющая сторона не смогла подтвердить, что нуждается в дополнительных государственных выплатах.
  • Подается не вся документация, при необходимости можно донести.
  • В написанной анкете есть помарки, что недопустимо в документе.
  • Если поданные данные больше не имеют юридической силы.

Перед тем как оформлять пластиковый носитель для получения льгот, нужно проверить достоверность документов и справок, чтобы не получить отказ.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая помощь в уголовном праве и правосудии, помощь квалифицированных юристов